СпортОбоз
Опубликовано: 02 июля 2006 14:10

Лебединая песня


Автор публикации


Александр СОЛНЦЕВ
Рейтинг автора

Руки прочь от Сабо!
00:55, Чт 11 октября, 2007 | Футбол
Штрафбат
09:04, Пн 01 октября, 2007 | Реплика редактора

 
  Все публикации автора (133)


Виктор Андреевич, вам понравилась игра? Что, не очень? Вот и мне тоже. Остались бы вы лучше в Киеве


На фарт. Как прежде. Вместе с обоими Леонидами – Первым и Вторым. Быть может, пронесло бы. Не-не, не вас. Всех нас. Но, увы…

Хотя о чем это я? Хочешь или нет, но сказка когда-нибудь все равно закончится. Карета превратится в тыкву, принцесса – в золушку. Небо упадет на асфальт, и в лужах отразятся не только звезды, но и капли бензина. Единственное, что останется – приятные воспоминания. Которые никто не сможет украсть. И которые всегда будут с нами. Худо или классно, но мы отыграли на чемпионате мира чуть больше, чем нам отводилось как скептиками, так и оптимистами. Наверное, футбол хоть на это время сдружил Запад и Восток. Мы на время стали проще. А это уже что-то.

Могли ли мы выиграть у итальянцев, исходя из увиденного? Да ни в коем случае! Классная команда, какой, несомненно, есть Скуадра адзурра, отличается от выскочек, чью роль на этом турнире сыграла сборная Украины, в первую очередь тем, что она умеет реализовывать свои моменты, а мы – нет. И это – аксиома. Подобная формула, как нельзя кстати, подходит и к игре Украина – Саудовская Аравия, где в роли классного коллектива выступаем уже мы, а функции робких новичков исполняют сыновья пустыни. Вот такая простая арифметика. Сильный, как правило, бьет слабого. Мы в этом убедились воочию.

В первой для Украины игре на мировом чемпионате нас буквально разорвали, не оставив ни единого шанса даже отдышаться. В последнем для команды Блохина поединке на этом турнире с нами игрались, как кот с мышонком. Если бы того требовала ситуация, уверен, итальянцы бы прибавили в движении и созидании. И тогда бы у Гусина сотоварищи точно начались бы судороги. Одним словом, в играх с великими командами нам, пока что, ловить нечего. Мы только учимся держать удар. Иногда уворачиваемся, порой контратакуем, но если падаем, то обязательно с грохотом, не как мяч, а как ком глины. Что же, с чего-то нужно начинать. Посему я бы не стал уж так дотошно утверждать, что у Блохина и его команды закончился фарт. Отнюдь. Повторюсь: нас элементарно переиграла более сильная, мастеровитая и классная команда. С ружьем против танка не повоюешь. В таких случаях на каждого звездного Шевченко всегда найдется бешеный Пуйоль или неистовый Каннаваро, которые без особых проблем съедят кого угодно. Кстати, Андрей Николаевич, в отличие от стартового поединка, в финишном матче смотрелся довольно неплохо. Верю, что он делал если и не все, то многое. Но прыгнуть выше головы не смог.

Не смог использовать свой шанс и Милевский. Артем, в отличие от Шевы, вообще потерялся на футбольном поле. Возможно, нужно было дать шанс Реброву? Кстати, все наши беды начинались еще на дальних подступах к штрафной площади Александра Шовковского. Воронин, который из-за травмы пропускал эту игру, как правило, старается прессинговать еще на половине поля соперника, вместе с Шевченко создавая первый оборонительный редут. На сей раз форвард «Байера» не смог помочь своей команде, и налаженная система игры сборной рассыпалась. Форварды не успевали прессинговать, центрального полузащитника, как и в поединке с испанцами, вновь на поле не оказалось, а волнорезы разбились под первыми же ударами оппонента. Не понадобилось и седьмой волны – хватило обычного штормового предупреждения. Кроме того, ситуация, которая априори могла играть за нас, ведь разве что ленивый не упомянул о том, что Украине терять нечего, а потерять может только Италия, сыграла не в нашу пользу. Сложилось впечатление, что украинские футболисты пытались играть не на победу, а по ситуации. Мол, главную задачу мы и так выполнили, если повезет – выполним и сверхзадачу. Не повезло. Да и не могло повезти. Тем более, что Фартовый, который почему-то стал сразу Генералом (я понимаю, когда этим титулом величают многого достигших на тренерском поприще Михелса или Йорданеску, Блохина то за что? Лобановского, кстати, величали только Полковником) не угадал со стартовым составом. Вот беда, когда действительно есть выбор, определить нужных исполнителей не получается. Когда выбора нет, и в ход идет смекалка и переквалификация рожденных ходить в умеющих летать, все заканчивается более-менее благополучно. Вот такая загадочная украинская душа.

Но я не ропщу. Сыграли – как сумели. Мы поддерживали – как могли. Другие, пришедшие после нас, пусть все сделают лучше. Не хочется говорить, что это – лебединая песня, но уж сильно на это смахивает. И хотя мы так и не взяли высокую ноту, фальшивили тоже не часто. Оказаться в восьмерке сильнейших команд мира – это вам не Хиддинка выписать за пять миллионов…

…А судейка, обслуживающий игру немцев с аргентинцами, далеко пойдет. Не удивлюсь, если лепший словацкий друг всей украинской футбольной федерации будет проводить финал нынешнего чемпионата. Это будет даже похлеще, чем Украина пробилась бы в полуфинал.

 
Загрузка
Оцените материал:   Средняя оценка:  2 голос(ов)
Опубликовано: 02 июля 2006 14:10
 

Лебединая песня

Виктор Андреевич, вам понравилась игра? Что, не очень? Вот и мне тоже. Остались бы вы лучше в Киеве

Опубликовано: 02 июля 2006 14:10
 

Лебединая песня

Виктор Андреевич, вам понравилась игра? Что, не очень? Вот и мне тоже. Остались бы вы лучше в Киеве
Delicious Technorati Digg
Livejournal

Комментарии: 42 | показать все | позитивные
04.07.2006 12:48:23
 
Так, якщо дивитися лише на результат - нормально. Але... Почнемо з того, що перед кожним матчем - гімни. А це просто жах. Приємно дивитися на інших - Італія, Швейцарія, ... хлопці від душі співають. А наші ?!!! Блохін обіцяв, що з цього почне, а футболісти, ну практично всі, не змогли вивчити одного стовпчика і приспів.І коли їх показували крупним планом, і вони щось там мямлили собі під ніс не в такт з мелодією - було соромно. За них, за себе,за Україну.
Ну і по грі. По сто раз за кожен матч "...твою мать" виривалось не лише у Блохіна. Не розумію, як можна так багато помилятися, вони ж ніби кожен день в футбол грають? Всі розуміли, що команда не сильна, але надіялися. На диво. Якого не сталося. Що програли Італії - не страшно, що не показали гри - звично. Не було бажання, азарту, характеру, гонору в кінці кніців. Як гралаи хорвати з Бразилією! Прогали, але достойно! А тут!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
04.07.2006 10:56:55
 
Может, если бы президент не поехал, наши чувствовали себя более раскованно, и результат был бы другим..
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
03.07.2006 17:27:10
 
Зіграли добре МОЛОДЦІ. Однак, говорити про те, що мало шкіл для виховання футболістів в Україні я б не наважився.Шкіл достатньо, треба переглянути методику їх роботи та кадри, які вирішують якщо не все то дуже багато.
В нашому хокеї взагалі дві з половиною школи, один професійний клуб, чотири ковзанки на країну однак збірна грає в групі А. Колиб виділяли хочаб десяту частину, від тих що виділяється на футбол, коштів для хокею ми б рвали чехів з канадою.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
03.07.2006 16:36:14
 
наши попали на ЧМ из серьезной группы. дания, греция, турция - команды, достойные выступать на ЧМ. в этом наши действительно МОЛОДЦЫ. это была настоящая сенсация.
на ЧМ выступили посредственно. выиграли у тех, кого должны были выиграть. проиграли тем, кому должны были проиграть. швейцарию прошли по пенальти. можно сказать - повезло. никакой сенсации в этом нет. выступили предсказуемо, согласно турнирной сетке.
нужны хорошие детские школы, и тогда через определенное время можно будет надеяться на большее. школы есть, динамовская. игра популярная, есть звезды, на которых хотят быть похожими мальчишки. желающих обучаться хоть отбавляй. обучение стоит 400 долларов в месяц. есть бесплатные вакансии. зная ситуацию в стране в целом, можно предположить, что не совсем бесплатные, т.е. не заплатишь - не поступишь.
не будет хороших и доступных детских школ - не будет футбола.
а что касается достижений, то их нужно подтверждать. если наши выйдут на чемпионат европы из группы вместо итальянцев или французов, т
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
03.07.2006 14:28:50
 
Помоему все забыли, что ЧМ начинался не летом, а была еще отборочная группа, и там были Датчане, и что мы досрочно заняли первое место в группе. Так что сборная отыграла классно. Спасибо ребятам. (А что ж тогда пишет бразильская пресса?)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
03.07.2006 14:15:29
 
И в конце статьи хочется добавить:Украина, ты достигла своих самых-самых высот (если не больше). О большем и не мечтай. Твоя сказка закончилась. Спи спокойно. Аминь. Хочется обнять монитор и плакать! Как всё безнадёжно... Если б так было, может и заплакала.
Мля, чё зе чёс?! Причем здесь Ющенко? Почему все так акцентируют на этом внимание? Какой фарт? Про фарт можно говорить, если попадается нормальный судья, мяч попал в перекладину, защитник подскользнулся, погода, в конце-концов, облачная и без осадков... А ни как, не фарт Блохина, это знания, многолетний опыт и т.д.!
И вовсе не Милевский потерялся на поле, а скорее Шева. Зачем сравнивать футболистов с разными уровнями игры и опыта? И почему не слова нет про Калиниченко, который блестяще выступил на ЧМ? Гусева? и т.д. Кажется что-то тут не то с личным отношением автора к Украине.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
03.07.2006 13:59:47
 
Ну, а Ющенко здесь не при чем. Это его советники, как всегда, насоветовали ехать тогда, когда нужно дома сидеть. Вот и сидел През. с Беккенбауэром и вежливо улыбался на каждый итальянский гол.
(A/A/)
Советнички конечно еще те. Ну а своя голова имеется? Президенту вроде как положено ее иметь.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
03.07.2006 13:58:45
 
Все, статьи Солнцева больше читать не буду. Прямо канал ОРТ, на целый день опять гад настроение испортил.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
03.07.2006 13:07:46
 
Наплел солнцев на 20 грн. гонорара и, видимо, счастлив. Я в восторге от Блохина Олега Михайловича, который сумел поднять команду после испанской катастрофы. Это было невероятно. И думал, что наши вообще откажутся играть после поражения0:4.
Ну, а Ющенко здесь не при чем. Это его советники, как всегда, насоветовали ехать тогда, когда нужно дома сидеть. Вот и сидел През. с Беккенбауэром и вежливо улыбался на каждый итальянский гол. Ну, какой авторитет? Поддержка ? Да ерунда. На матч с Тунисом нужно было приезжать. Тогда б и авторитет был, и уважение.
солнцев, так форвард "Байера" не мог помочь "Байеру", т.е. своей команде? Или как? Что у тебя по русскому было?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
03.07.2006 13:07:41
 
Спасибо нашим футболистам уже за то, что я две недели не обращала внимания на уродов из Верховной рады. О них вообще все забыли. Пришлось им даже шоу устраивать, чтоб народное внимание привлечь. Не тут-то было. Веравно все внимание было приковано к футболу. Спасибо МУЖИКИ!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
03.07.2006 12:34:50
 
На постсоветском пространстве есть категория людей (среди которых попадаются и журналисты), люто ненавидящих все отечественное, будь то футбол, пиво, музыка или что-нибудь еще - примеров может быть много. Для них что-либо НАШЕ по определению хорошим быть не может, а все ИХНЕЕ априори близко к идеалу. Так что, даже если бы наши вдруг выиграли, то их победу разные солнцевы объяснили б незаслуженным везением, ошибками судейства, временными проблемами итальянцев с составом, отсутствием у них формы, психологическими проблемами из-за недавнего скандала и Б-г весть чем еще. То есть, вне зависимости от достигнутого результата наши для автора статьи всегда будут ущербными, хотя, на самом деле, ущербен сам автор.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
03.07.2006 12:17:22
 
Сыграли как умели, спасибо и за это.Всетаки 15 лет ждали когда на чемпионате сыграем. Выше головы не прыгнешь, поэтому зачем ребят поносить.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
03.07.2006 12:03:59
 
Прищавый,и группа ржавых все испортила.А команда молодец.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
03.07.2006 11:58:26
 
С Италией сыграли неплохо.
И в нападении все было более-менее хорошо. И острых моментов создали не меньше итальянцев. Правда, забить так и не смогли - фортуна отвернулась, а в защите соперники играли классно.
А вот наша защита... нельзя сказать, что она была как решето, все-таки мы держали удар, но стоило на минуту расслабиться и опоздать - итальянцы тут-же наказывали. Именно так пропустили первый гол - Шовковский просто не ожидал удара - и не успел... Второй и третий - банально проспали защитники, оставили открытыми итальянских нападающих... Это и есть показатель класса команды - умение воспользоваться ошибками соперника, сыграть на них. Но обидно то, что ловили нас на простейшем! Раскованый стиль игры, о котором говорил Блохин, не подразумевает раскованую оборону!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
03.07.2006 11:39:46
 
Я думаю, что касается Шевченко, то он
просто перепутал - против кого надо играть.Он уже настолько отвык от нашего
футбола, что после матча так хлопал в ладоши, что лично у меня создалось впечатление что он играл на стороне итальяшек. Считаю, что после такого поражения нашу сборную встречать надо было поскромней, так как на героев они не тянут, они не выложились на поле, как того подобает героям и в связи с этим не вяжется приписанный им
героизм.
Такая игра может только навевать явно
какие-то навязчивые,
нехорошие мысли, в связи с последними новостями -о договорных играх в итальянских клубах.
Чур !Не хочется и думать про это.
Действительно, игра была не на победу.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
03.07.2006 11:36:30
 
та намана поиграли ребятки.
Ясное дело, что для половины, этот Мундиаль последний. И можно было поколбасить еще.
А Шева он молодец, но по-своему. Он же не мог взять мяч у Шовковского на своей половние, обежать всех захысныкив и забить гол. Ему мяч надо подавать, а этого никто организовать не смог. Проблема у нас есть - не двигаюццо парни в центре поля, надо учить их открываться, искать проходы.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
03.07.2006 11:34:09
 
Присутствовало 3 президента. Так каждый по голу и получил
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
03.07.2006 11:18:23
 
Солнцев, скотина. А команда играла, играла как могла и умела, чудес не произошло к сожалению. Спасибо Блохину и всей команде за переживания и футбольній праздник, дай бог не последний.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
03.07.2006 10:46:57
 
"Украина вышла с одной задачей на игру НЕ ВЫИГРАТЬ".
А что же Вы хотели? Блохин ведь после игры со Швейцарцами заявил что "мы и так слишком далеко зашли", а нашу сборную расхваливали на все лады так, будто они выиграли чемпионат или взяли, как минимум бронзу, да и от размера премиальных у многих могло просто крышу снести!К тому же Блохин обещал, что сборная сыграет раскованно. Вот "раскованно" и сыграли, даже слишком.Правда только в защите, аж до 3:0. В остальных линиях почему-то скованно. Если Шева и в Челси будет играть на том же уровне,что на ЧМ, то похоже, ему уготована лишь роль звезды рекламных роликов, только вопрос "вы теж граете у футбол?" он теперь будет задавать официантам лондонских пабов, по-английски,разумеется.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
03.07.2006 10:30:56
 
Может ну его разбираться по поводу фарт не фарт? Кто перебежал дорогу: писанный красавец Ющенко или кто-то другой? Стоит задать вопрос: а на хрена нужен такой футболист в команде как Шевченко? Оттягивать двух защитников на себя или спрашивать у макарончегов Ви теж граете у футбол? Украина вышла с одной задачей на игру НЕ ВЫИГРАТЬ, и такие долботехники как шевченко очень красиво это показали. Такое впечатление, что забить хотел только Гусин! С таким подходом основного состава, надо было выпускать тех, кто еще не играл, вот тогда, возможно, что-то и получилось бы! З.Ы. Шевченко поставить капитаном резервистов, а лучше расстелять! ЗАЕБАЛ!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
03.07.2006 10:22:38
 
Цікаво буде почитати пресу після того, як Італія стане Чемпіоном світу 2006.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
03.07.2006 10:13:53
 
свидетельствует о том, что все в нашем футбольном хозяйстве останется по-старому,а значит классные игроки уровня Шевченко или Воронина так и остануться исключением из правила, а с посредственными игроками нечего и мечтать о медалях хоть "Мундиаля", хоть "Евро".
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
03.07.2006 10:08:56
 
"Оказаться в восьмерке сильнейших команд мира – это вам не Хиддинка выписать за пять миллионов…"
То что оказались в "восьмерке"
конечно хорошо, но прежде чем трубить о "потрясающем успехе", превзошедшем даже "ожидания оптимистов" следовало бы вспоминить, что по-существу на этом чемпионате наша сборная обыграла одних лишь аравийцев, что в матче с посредственным Тунисом откровенно играла на ничью и вымучила гол лишь с левого пенальти, что вдрызг проиграла командам в матчах с которыми и подтверждается, либо не подтверждается класс. Выход в 1/8 из самой слабой группы, победа по пенальти над крепким середяком (не более) сборной Швейцарии, проигрыш с треском итальянцам, которые, складывалось впечатление и не напрягались по-настоящему, не тот результат, который заслуживает на хвалебные эпитеты и причисление нашей сборной с тренером во главе к пантеону национальных героев. К сожалению, необоснованно завышенная оценка выступления сборной со стороны и тренерского штаба и футбольных функционеров страны свидетельс
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
03.07.2006 10:06:21
 
"Оказаться в восьмерке сильнейших команд мира – это вам не Хиддинка выписать за пять миллионов…"
То что оказались в "восьмерке"
конечно хорошо, но прежде чем трубить о "потрясающем успехе", превзошедшем даже "ожидания оптимистов" следовало бы вспоминить, что по-существу на этом чемпионате наша сборная обыграла одних лишь аравийцев, что в матче с посредственным Тунисом откровенно играла на ничью и вымучила гол лишь с левого пенальти, что вдрызг проиграла командам в матчах с которыми и подтверждается, либо не подтверждается класс. Выход в 1/8 из самой слабой группы, победа по пенальти над крепким середяком (не более) сборной Швейцарии, проигрыш с треском итальянцам, которые, складывалось впечатление и не напрягались по-настоящему, не тот результат, который заслуживает на хвалебные эпитеты и причисление нашей сборной с тренером во главе к пантеону национальных героев. К сожалению, необоснованно завышенная оценка выступления сборной со стороны и тренерского штаба и футбольных функционеров страны свидетельс
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
03.07.2006 9:56:18
 
Да хватит поносить наших футболеров!Ребята прыгнули выше головы, выше трех голов!Да, команды попадались не супер, но и Украина не Бразилия, не Франция.Это то же самое, что кидаться с топором на БТР!Молодцы ребята, без вопросов!
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 

Первые 25 комментариев |
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Читать правила

Имя* 
Ваш комментарий* 
Запомнить меня : Да Нет

*Проверка подлинности. 
Для публикации сообщения введите код подтверждения. Чтобы увидеть код подтверждения, в вашем браузере должны быть включены cookies.
 
Новости партнёров
новости, загрузка.

Загрузка...