СпортОбоз
-->


Опубликовано: 28 сентября 2008 17:09

Гран-при Сингапура: ночной кошмар Ferrari

Первый ночной Гран-при в истории Формулы-1 завершился победой Фернандо Алонсо.

Вся гонка была разделена на три части двумя машинами безопасности, которые выехали после аварии Нельсиньо Пике на 13-м круге и Адриана Сутила на 49-м. Всю первую часть в гонке уверенно лидировал Фелипе Масса, и до первого сэфэти-кара его преимущество над, идущим вторым Хэмилтоном, было в 4 секунды. Как только пит-лейн открыли, все лидеры устремились на свой пит-стоп. Во время заправки Масса не смог совладать с нервами и рванул с места до того, как из его болида вынули заправочный шланг. В итоге протянув кусок рукава до выезда с пит-лейн, бразилец застыл в ожидании бегущих за ним механиков. После нескольких неудачных попыток, от остатков заправочного оборудования Массу освободили, однако в гонку он выехал последним. После второго сэфэти кара отличился уже Райкконен, который в повороте не справился с управлением и разбил свой болид об отбойник.

Победу же одержал Фернандо Алонсо, который был очень быстр на пятничной свободной практике, и которому не повезло на квалификации, но который провел очень стабильную гонку и заслуженно занял первое место на подиуме. Команию ему составили Нико Росберг и Льюис Хэмилтон.

Поз
Пилот
Команда
Круги
Время
Старт
О
1
5
Фернандо Алонсо
Renault
61
-
15
10
2
7
Нико Росберг
Williams-Toyota
61
+2.9 сек
8
8
3
22
Льюис Хэмилтон
McLaren-Mercedes
61
+5.9 сек
2
6
4
12
Тимо Глок
Toyota
61
+8.1 сек
7
5
5
15
Себастьен Феттель
STR-Ferrari
61
+10.2 сек
6
4
6
3
Ник Хайдфельд
BMW Sauber
61
+11.1 сек
9
3
7
9
Дэвид Култхард
Red Bull-Renault
61
+16.3 сек
14
2
8
8
Казуки Накаджима
Williams-Toyota
61
+18.4 сек
10
1
9
16
Дженсон Баттон
Honda
61
+19.8 сек
12
10
23
Хейки Ковалайнен
McLaren-Mercedes
61
+26.9 сек
5
11
4
Роберт Кубица
BMW Sauber
61
+27.9 сек
4
12
14
Себастьен Бурдэ
STR-Ferrari
61
+29.4 сек
17
13
2
Фелипе Масса
Ferrari
61
+35.1 сек
1
14
21
Жанкарло Физикелла
Force India-Ferrari
61
+43.5 сек
20
15
1
Кими Райкконен
Ferrari
57
+4 круга
3
Не классифицированы
11
Ярно Трулли
Toyota
50
+11 кругов
11
20
Адриан Сутил
Force India-Ferrari
49
+12 кругов
19
10
Марк Уэббер
Red Bull-Renault
29
+32 круга
13
17
Рубенс Барикелло
Honda
14
+47 кругов
18
6
Нельсиньо Пике
Renault
13
+48 кругов
16

Комментарии после гонки

Круг за кругом

ВИДЕО: Гран-при Сингапура: старт и аварии

ВИДЕО: Фелипе Масса обрывает заправочный шланг

КАЛЕНДАРЬ

ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Оцените материал:   Средняя оценка:  1 голос(ов)
Опубликовано: 28 сентября 2008 17:09
 

Гран-при Сингапура: ночной кошмар Ferrari

Первый ночной Гран-при в истории Формулы-1 завершился победой Фернандо Алонсо.

Гран-при Сингапура: старт и аварии
Добавлено: 29.09.2008 9:41:17

Фелипе Масса обрывает заправочный шланг
Добавлено: 29.09.2008 9:41:17

Опубликовано: 28 сентября 2008 17:09
 

Гран-при Сингапура: ночной кошмар Ferrari

Первый ночной Гран-при в истории Формулы-1 завершился победой Фернандо Алонсо.
Delicious Technorati Digg
Livejournal

07.10.2008 23:16:57
 
ИГРО написал/а
Лиса написал/а
Я согласна с Alex по поводу стабильности Хема, но не согласна с тем что он достоин чемпионства. Я тоже болельщик Феррари со стажем, за Ф-1 наблюдаю вообще с 1994 года. Хем далеко не столь выдающийся гонщик, как его рассписывают. Не думаю, что будь у него болид на класс ниже, он показывал бы такие результаты. Попади он в одну команду с Кубицей, еще вопрос кто из них был бы №1. И, как ни прискорбно это констатировать, с уходом Шуми в Ф-1 не осталось гонщика с потенциалом хотя бы 3-кратного чемпиона. Даже Алонсо...
У ВАС СТАЖ НЕ БОЛЕЛЬЩИКА Ф1 А ФАНАТИКА ФЕРРАРИ. ЭТО 100% ВИДНО ПО НЕСКОЛЬКИМ ВАШИМ ПОСТАМ. Я НЕ БОЛЕЛЬЩИК МАКОВ, НО СУЖУ ОБЬЕКТИВНО - КРАСИВЕЕ, ИНТЕРЕСНЕЕ. АГРЕСИВНЕЕ, РИСКОВАННЕЕ ПИЛОТАЖА ЧЕМ СЕЙЧАС У ХЭМИЛТОНА - НЕ БЫЛО СО ВРЕМЕН СЕННЫ!!!!!!
А ФЕРРАРИ КАК БЫЛИ ЦЫНИЧНОЙ, ПАФОСНОЙ КОМАНДОЙ ПРОВОКАТОРОВ (КАК И ВСЕ ИТОЛЬЯНЦЫ) ТАК ЕЮ И ОСТАНЕТСЯ НА ВСЕГДА...
А НА СЧЕТ АЛОНСО- ЕГО ВРЕМЯ ПРОШЛО... КАК И ВРЕМЯ ШУМАХЕРА КОТОРЫЙ ОБЯЗАН 2 ТИТУЛАМ - СМЕРТИ
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
07.10.2008 23:06:48
 
ИГРО написал/а
ЄВГЕН З КИЄВА написал/а
ASM почему ты так не любиш Ферари!!! Я тоже наверно так же само отнушусь как ты к Ферари я к Макларену!!! Но не начинаю накалять первым ситуацию обзываю пилотов, и команду!!!! а на счет среза шиканы это было не по-спортивному ни один пилот с формулы-1 которыи ехали на гран при не сказали что хэм сделал правильно!!!! ну а если ты считаеш всех пилотов малограмотными тогда желаю попасть в макларен и гонятся на пару с ХЭМИ!!! где будет твоя задача таранить красных!!!!
ДУРИЛО КОЛХОЗНОЕ, ТЫ ЗАБЫЛ СКОЛЬКО РАЗ ШУМАХЕР ТАРАНИЛ ТЕХ КТО ЕГО ОБГОНЯЛ, ПРИЧЕМ ПРЕДНАМЕРЕННО ТАРАНИЛ!!!!!!!!??????????? ИЛИ ТЫ ДАЛЕК ОТ ФОРМУЛЫ ВООБЩЕ????

НУ ДАВАЙ НАПОМНИ СКОЛЬКО РАЗ КОГО ТАРАНИЛ ШУМАХЕР!!!! ГОРОДСКИЙ ПАЦАНЧИК!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
06.10.2008 18:32:13
 
Лиса написал/а
Я согласна с Alex по поводу стабильности Хема, но не согласна с тем что он достоин чемпионства. Я тоже болельщик Феррари со стажем, за Ф-1 наблюдаю вообще с 1994 года. Хем далеко не столь выдающийся гонщик, как его рассписывают. Не думаю, что будь у него болид на класс ниже, он показывал бы такие результаты. Попади он в одну команду с Кубицей, еще вопрос кто из них был бы №1. И, как ни прискорбно это констатировать, с уходом Шуми в Ф-1 не осталось гонщика с потенциалом хотя бы 3-кратного чемпиона. Даже Алонсо...

У ВАС СТАЖ НЕ БОЛЕЛЬЩИКА Ф1 А ФАНАТИКА ФЕРРАРИ. ЭТО 100% ВИДНО ПО НЕСКОЛЬКИМ ВАШИМ ПОСТАМ. Я НЕ БОЛЕЛЬЩИК МАКОВ, НО СУЖУ ОБЬЕКТИВНО - КРАСИВЕЕ, ИНТЕРЕСНЕЕ. АГРЕСИВНЕЕ, РИСКОВАННЕЕ ПИЛОТАЖА ЧЕМ СЕЙЧАС У ХЭМИЛТОНА - НЕ БЫЛО СО ВРЕМЕН СЕННЫ!!!!!!
А ФЕРРАРИ КАК БЫЛИ ЦЫНИЧНОЙ, ПАФОСНОЙ КОМАНДОЙ ПРОВОКАТОРОВ (КАК И ВСЕ ИТОЛЬЯНЦЫ) ТАК ЕЮ И ОСТАНЕТСЯ НА ВСЕГДА...
А НА СЧЕТ АЛОНСО- ЕГО ВРЕМЯ ПРОШЛО... КАК И ВРЕМЯ ШУМАХЕРА КОТОРЫЙ ОБЯЗАН 2 ТИТУЛАМ - СМЕРТИ СЕННЫ И У
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
06.10.2008 18:15:03
 
ЄВГЕН З КИЄВА написал/а
ASM почему ты так не любиш Ферари!!! Я тоже наверно так же само отнушусь как ты к Ферари я к Макларену!!! Но не начинаю накалять первым ситуацию обзываю пилотов, и команду!!!! а на счет среза шиканы это было не по-спортивному ни один пилот с формулы-1 которыи ехали на гран при не сказали что хэм сделал правильно!!!! ну а если ты считаеш всех пилотов малограмотными тогда желаю попасть в макларен и гонятся на пару с ХЭМИ!!! где будет твоя задача таранить красных!!!!

ДУРИЛО КОЛХОЗНОЕ, ТЫ ЗАБЫЛ СКОЛЬКО РАЗ ШУМАХЕР ТАРАНИЛ ТЕХ КТО ЕГО ОБГОНЯЛ, ПРИЧЕМ ПРЕДНАМЕРЕННО ТАРАНИЛ!!!!!!!!??????????? ИЛИ ТЫ ДАЛЕК ОТ ФОРМУЛЫ ВООБЩЕ????
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
30.09.2008 20:34:47
 
Анализируя весь этот сезон, как не крути но Хэм действительно заслуживает, чтоб выграть чемпионство!!!
Просто идет слаженность команды!!! Чего к сожелению не видно у ферари!!! Ну прочитавши все высказывание за сегодня я понял все болельщики за то чтоб побидил сильнейший это здорово!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
30.09.2008 17:54:21
 
Лиса написал/а

Уважаемая Лиса, мне кажется , что Хэмилтон достоин чемпионства в данной команде. Он с командой - одно целое. Выдающийся или нет он гонщик это покажет время и другие команды, когда нибудь... А сейчас он чем то, своей агресивностью, наверное,похож на молодого Шумахера, если Вы с 94 года смотрите гонки, то отрицать это не станете. А Алонсо - он потенциальный 3-х кратный. Сегодняшнее Рено - это не Макларен и не Феррари(даже прошлого года), а результат посмотрите... Все же была бы сильная машина, был бы еще один претендент на чемпионство.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
30.09.2008 14:49:16
 
Я согласна с Alex по поводу стабильности Хема, но не согласна с тем что он достоин чемпионства. Я тоже болельщик Феррари со стажем, за Ф-1 наблюдаю вообще с 1994 года. Хем далеко не столь выдающийся гонщик, как его рассписывают. Не думаю, что будь у него болид на класс ниже, он показывал бы такие результаты. Попади он в одну команду с Кубицей, еще вопрос кто из них был бы №1. И, как ни прискорбно это констатировать, с уходом Шуми в Ф-1 не осталось гонщика с потенциалом хотя бы 3-кратного чемпиона. Даже Алонсо...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
30.09.2008 14:28:58
 
For Alex. Поддерживаю. Если Алонсо на Рено творит чудеса, представляю каким он был бы , к примеру, в Ferrari.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
30.09.2008 13:35:26
 
Даааааааааааа...
Почитал я ваш диалог - получилось живенько и интерестно. Моя же точка зрения, такая:
Хоть я и пожизненный болела Феррари, но сейчас они хуже, реально хуже. Я считаю что машина у красных быстрее, а вот пилоты нет. Хотя у Массы огромнейший потенциал, и он очень класный гонщик, но Хем(честно я его очень не люблю) сейчас лучше, увереннее, агресивнее и самое главное стабильнее.
А по мастерству вождения равных Алонсо НЕТ ВО ВСЕМ ПЕЛОТОНЕ, если перейдет в топ - команду где его будут чтить, то будет выигрывать постоянно.
Очень надеюсь на победу Фелиппе Массы, но Хемилтон достоин коронации в этом году!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
30.09.2008 12:39:59
 
ASM любит Ferrari, ASM любит McLaren, ASM любит F-1.
У ASM есть предпочтения в F-1 - честная гонка, дай бог еще и интересная.
Не сотвори себе кумира (не я сказал, но взял на себя смелость посоветовать всем вам).
А в общем-то мне скучно с вами. А нацистов с садомазохистким уклоном терпеть ненавижу.
Болейте за кого хотите. Пусть победит сильнейший.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
30.09.2008 9:52:30
 
Многоуважаемый ASM!!!! Я совсем не писала, что это была самая крутая гонка в исполнении пилотов Феррари. Я только писала, что Вы очень злой. И Ваши 3 высказывания это только подтверждают. Я не считаю, что Хэм в этой гонке был лучший, просто ему больше повезло. И совершенно прав Евгений из Киева, что до конца сезона 3 гонки и еще ничего не потеряно. 7 очков это много, но не смертельно. Я довольно реально смотрю на вещи и понимаю, что Кими чемпионство не светит в этом сезоне. Но вспомните окончание прошлого сезона. Хэм бездарно его слил именно за три гонки до завершения. Можно ли утверждать, что в этом сезоне все не повторится?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
30.09.2008 9:34:02
 
Касаемо всего чемпионата: Я не хочу видеть в календаре трасс, на которых невозможны, или только в одном месте возможны обгоны. На любой трассе их должно быть минимум 3 места. Я не хочу закрытого питлейна во время выезда машины безопасности. Я думаю, что тогда пилоты реально будут соревноваться между собой, а не выигрывать благодаря тактике. А для команд послабее есть дождевые гонки - примером тому Феттель.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
30.09.2008 9:22:03
 
Да вот еще - во всех чемпионатах у Феррари всегда был первый пилот, как Шумахер и вторые.... В этом сезоне команда не справилась с двумя равноценными. Отсюда поломки, неудачная тактика и т.д. Может если бы ставка с самого начала чемпионата делалась на кого то одного, то этот кто-то и стал бы без проблем чемпионом, и Макларен с этим ничего не смог бы сделать. А так распылились, вот и результат. Я не утверждаю, что это правильно или нет, просто константирую факт.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
30.09.2008 9:14:39
 
ЄВГЕН Р— РљР?ЄВА написал/а

Ошибки на питах технарей и выпускающего команды - не свидетельство ли расслаблености комнды.
Далее - Шумахер когда-то в начале 2000 ных горел на пите и даже бровью не повел, а Массу подводят нервы. Я очень желаю ему чемпионства, он классный гонщик, но не имеет стабильности - именно из за того, что не умеет себя сдерживать. Посмотрите сколько раз Хэмилтон в этом чемпионате приезжал в очках стартуя с неудачной позиции и сколько Масса или Райконен.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
30.09.2008 9:07:02
 
ЄВГЕН З КИЄВА написал/а

В том году за этапа до конца чемпионата кажись обезьяна 17 очков опережала КИМИ!!! НО КИМИ ВЫГРАЛ ЧЕМПИОНАТ!!! ЕЩЕ ВСЕ НЕ ПОТЕРЯНО!!!!

В прошлом сезоне вместе с Хамилтоном ездил Алонсо!!! Было 2 полноценных пилота. Сейчас Ковалайнен второй номер и будет только помогать, а не отбирать очки. Соответственно, как бы я не хотел чемпионства Массы, понимаю, что без стальных нервов и нормальной работы команды ему не победить. А тенденция к концу чемпионата явная - Феррари расслабились, а Маларен в норме.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
29.09.2008 22:19:41
 
ASM почему ты так не любиш Ферари!!! Я тоже наверно так же само отнушусь как ты к Ферари я к Макларену!!! Но не начинаю накалять первым ситуацию обзываю пилотов, и команду!!!! а на счет среза шиканы это было не по-спортивному ни один пилот с формулы-1 которыи ехали на гран при не сказали что хэм сделал правильно!!!! ну а если ты считаеш всех пилотов малограмотными тогда желаю попасть в макларен и гонятся на пару с ХЭМИ!!! где будет твоя задача таранить красных!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
29.09.2008 22:08:11
 
ASM написал/а
Я не злой, я справедливый. Не напомните ли Ув.Лиса на каком месте по резельтатам гонки в Сингапуре оказались Масса и Кимик без помощи стюардов ? Кто же виноват в этот раз ? Масса и сейчас нашел крайнего - мальчик-заправщик. Гонки 3-4 назад кто-то из молодых потащил за собой шланг - смеялись над ним неопытным. Тут же гонщик с чемпионскими притязаниями, обскакавший по ходу чемпионата своего напарника - чемпиона (на минуточку). А катит бочку на персонал конюшни. Если его уже Феры не устраивают, то пусть себе поищет конюшню получше. У них уже один такой был - за Шуми все время вторым ездил благодаря машине (Барик). А о нелюбви к Ферам - это не так. Когда показали перед подиумом Кими, мне стало искренне жаль такого неординарного пилота. Но виноватых вокруг не было, была нормальная обычная гонка. А в прошлый раз несостоятельность Массы и аналогичную вчерашней неудачу Кими (тенденция однако) почему то привязали к Хэми. Ну может быть по форме я слегка прогиперболизировал, но по сути, думаю, п
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
29.09.2008 22:00:39
 
osa написал/а
Ну и расскажите мне, что Райконену ничего не мешает!!!Что Масса хладнокровный пилот и способен не только ситуацию под себя подстраивать, но и подстраиваться тоже!!! Что у Феррари все в порядке с тактикой и тех персоналом на питстопах!!! Очень жалко, что разрыв в 7 очков за 3 гонки будет скорее всего наверстать невозможно.

В том году за этапа до конца чемпионата кажись обезьяна 17 очков опережала КИМИ!!! НО КИМИ ВЫГРАЛ ЧЕМПИОНАТ!!! ЕЩЕ ВСЕ НЕ ПОТЕРЯНО!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
29.09.2008 21:56:44
 
ASM написал/а
Я не злой, я справедливый. Не напомните ли Ув.Лиса на каком месте по резельтатам гонки в Сингапуре оказались Масса и Кимик без помощи стюардов ? Кто же виноват в этот раз ? Масса и сейчас нашел крайнего - мальчик-заправщик. Гонки 3-4 назад кто-то из молодых потащил за собой шланг - смеялись над ним неопытным. Тут же гонщик с чемпионскими притязаниями, обскакавший по ходу чемпионата своего напарника - чемпиона (на минуточку). А катит бочку на персонал конюшни. Если его уже Феры не устраивают, то пусть себе поищет конюшню получше. У них уже один такой был - за Шуми все время вторым ездил благодаря машине (Барик). А о нелюбви к Ферам - это не так. Когда показали перед подиумом Кими, мне стало искренне жаль такого неординарного пилота. Но виноватых вокруг не было, была нормальная обычная гонка. А в прошлый раз несостоятельность Массы и аналогичную вчерашней неудачу Кими (тенденция однако) почему то привязали к Хэми. Ну может быть по форме я слегка прогиперболизировал, но по сути, думаю, п
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
29.09.2008 21:52:57
 
ЄВГЕН Р— РљР?ЄВА написал/а
ASM написал/а
Масса - лузер.
ИНТЕРЕСНО ЧЕМ ТЫ МОЖЕШ ОБЪЯСНИТЬ СВОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ!!!! ВЕДЬ ГОНЩИК КОТОРЫЙ СИДИТ В БОЛИДЕ НЕ МОЖЕТ УВИДЕТЬ, ЧТО ТВОРИТСЯ ЗАДИ!!!! ДЛЯ ЭТОГО СЛУЖАТ ЧЕЛОВЕК С ЛЕДЕНЦОМ ИЛИ СИГНАЛ СВЕТОФОРА!!! КАК ТОЛЬКО ЗАГОРЕЛСЯ ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ МАССА РВАНУЛ!!!
ЭТО ПРЕКРАСНО ВИДИЛ!!! ПРАВДА МАССА ПОСТУПИЛ ПОНОРМАЛЬНОМУ ОСТАНОВИЛСЯ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ, А ЕСЛИ БЫ БЫЛ ЧЕРНОЖОПЕНЬКИЙ ХЭМИК ТО ОБИЗАТЕЛЬНО ПОЕХАЛ Б НА ТРЕК ЧТОБ ЧИСТО СЛУЧАЙНО ШЛАНГОМ СБИТЬ ФЕРАРИ УЖЕ МАССЫ!!! РАЙКОНЕНА МЫ УЖЕ СБИВАЛИ!!!!

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
29.09.2008 21:50:39
 

ASM написал/а
Совсем забыл. Шесть очков честно привез, а не выторговал.

УРА А Я ДУМАЛ НЕ ДОЖДУСЬ КОГДА ХЄМИК-ОБЕЗЯНКА ЧЕСТНО БЕС СРЕЗА ШИКАНЫ ПРИЕДЕТ!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
29.09.2008 21:46:04
 
ASM написал/а
Масса - лузер.

ИНТЕРЕСНО ЧЕМ ТЫ МОЖЕШ ОБЪЯСНИТЬ СВОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ!!!! ВЕДЬ ГОНЩИК КОТОРЫЙ СИДИТ В БОЛИДЕ НЕ МОЖЕТ УВИДЕТЬ, ЧТО ТВОРИТСЯ ЗАДИ!!!! ДЛЯ ЭТОГО СЛУЖАТ ЧЕЛОВЕК С ЛЕДЕНЦОМ ИЛИ СИГНАЛ СВЕТОФОРА!!! КАК ТОЛЬКО ЗАГОРЕЛСЯ ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ МАССА РВАНУЛ!!!
ЭТО ПРЕКРАСНО ВИДИЛ!!! ПРАВДА МАССА ПОСТУПИЛ ПОНОРМАЛЬНОМУ ОСТАНОВИЛСЯ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ, А ЕСЛИ БЫ БЫЛ ЧЕРНОЖОПЕНЬКИЙ ХЭМИК ТО ОБИЗАТЕЛЬНО ПОЕХАЛ Б НА ТРЕК ЧТОБ ЧИСТО СЛУЧАЙНО ШЛАНГОМ СБИТЬ ФЕРАРИ УЖЕ МАССЫ!!! РАЙКОНЕНА МЫ УЖЕ СБИВАЛИ!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
29.09.2008 17:08:59
 
osa - RESPEKT. Удивительно точное (на редкость) понимание ситуации.
Пусть победит сильнейший без постороннего вмешательства.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
29.09.2008 16:56:18
 
ASM написал/а

Хэмилтон действительно в этой гонке проявил себя лучше чем оба из Феррари. В прошлой было тоже так. Что поделаешь у него крепче нервы, хотя в гонках он меньше чем пилоты Феррари. Проигрыш красных испортил мне выходные. Если в боксах не наведут порядок, а там те же нервы, если Масса не научится владеть собой, то нехрен думать о чемпионстве. По крайней мере Хэмилтон заслужил чемпионство, особенно дождевыми гонками и своей выдержкой, а вот Масса и Райконен под конец чемпионата показывают обратное, да и ихние технари и тактики тоже самое.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
29.09.2008 15:44:29
 
Совсем забыл. Шесть очков честно привез, а не выторговал.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 

Первые 25 комментариев |
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Читать правила

Имя* 
Ваш комментарий* 
Запомнить меня : Да Нет

*Проверка подлинности. 
Для публикации сообщения введите код подтверждения. Чтобы увидеть код подтверждения, в вашем браузере должны быть включены cookies.
 
Новости партнёров
новости, загрузка.

Загрузка...



Сейчас на СпортОбозе

все новости



Голосование

Какое место займет "Динамо" в групповом турнире Лиги чемпионов?


Результат голосования